Медиаплан под Ваш
бюджет и показатели
за 1 час
Расчет медиаплана
Инструкция:
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость рекламной кампании внутри вагонов электропоездов Московского региона. Для этого необходимо заполнить все 4 шага ниже.
Стоимость будет выводиться справа с учетом введенных данных.
Стоимость будет выводиться справа с учетом введенных данных.
1. Выберите тип поезда:
Совокупный среднемесячный пассажиропоток электропоездов Московского региона составляет более 6,5 млн пассажиров.
Основные рекламные форматы - стикеры различных размеров на торцах вагонов, стикеры на стеклах и между окон.
Основные рекламные форматы - стикеры различных размеров на торцах вагонов, стикеры на стеклах и между окон.
Пригородные экспрессы связывают крупные города МО. Совокупный пассажиропоток - 2 727 228 человек в месяц.
47% пассажиров пользуются экспрессами 5 из 7 дней в неделю. Аудитория экспрессов - люди в возрасте от 23 до 40 лет, работающие в Москве, ценят комфорт и время. Платежеспособность выше обычных электропоездов.
47% пассажиров пользуются экспрессами 5 из 7 дней в неделю. Аудитория экспрессов - люди в возрасте от 23 до 40 лет, работающие в Москве, ценят комфорт и время. Платежеспособность выше обычных электропоездов.
ИТОГО:
0
рублей
(без НДС)
Принципы работы компании
-
Эксклюзивные
права на размещение рекламы -
Запуск
рекламной кампании
за 3 рабочих дня -
Скидки за долгосрочное
планирование,
объем и сезонность -
Отчетность на
каждом этапе
размещения кампании
Появился вопрос по рекламе в электропоездах?
Вам ответит специалист, который знает все о транзитной рекламе